Upd
Пришлось все же превозмочь свою стеснительность и привести снимок, помянутый в комментариях у sguez'а http://www.magnumphotos.com/Archive/C.aspx?VP=Mod_ViewBox.ViewBoxZoom_VPage&VBID=2K1HZOBX0MNEG&IT=ImageZoom01&PN=5&STM=T&DTTM=Image&SP=Album&IID=2S5RYDZEQWEA&SAKL=T&SGBT=T&DT=Image
и вызвавший вот такие его слова.
(Там две собаки. И еще две.)
Henri Cartier-Bresson, "France, Paris, 1932"
==Этот снимок выявляет самое главное, что досталось нам от великого покойника.
Кроме "решающего мгновения", которым он был прославлен, он умел заставить это мгновение выступать на идеальной сцене. Посмотрите на диагональ, уходяшую строго в верхний правый угол. Она сообщает сюжету величественность Корнеля, поставленного в Комеди Франсез. Надо при этом отметить, что он не кадрировал при печати. Так гласит молва. Эти две вещи я заимствовал у него и соблюдаю инстинктивно.==