hina_chleck (hina_chleck) wrote,
hina_chleck
hina_chleck

Пинки от sguez. Нумеро 1.

- Почему взрослым можно, а детям нельзя?
- Взрослым тоже нельзя.
(с) - найдено у bbb.
Но они все равно делают? А потому после прочтения статьи sguez'а стало ясно, что давно найденные и разглядываемые фото Августа Зандера все же надо вынести и для других?
После же всех разглядываний и всех прочитанных слов, которых все же мало - поскольку про людей, встреченных в жизни фотографом, нужно писать нечто, вмещающееся в многотомное собсоч...
Кстати, возникла мысль - Зандер похож на Диккенса: отсутствием попыток судить и вниманием ко всем - главным, средним, маленьким, мелким и мельчайшим персонажам своих книг. И интонацией - всегда есть ирония, смешанная с участием. Или даже не участием - а несудящим всматриванием? Больше писаться не будут слова, лучше посмотреть.
http://www.topos.ru/forums/messages/11/374.jpg - burgerkinder http://www.raederscheidt.com/ARSander.jpg
http://www.amber-online.com/exhibitions/sander-collection

Подборки
http://www.robertkleingallery.com/gallery/sander/aaa
http://www.andrewsmithgallery.com/exhibitions/augustsander/
http://www.goethe.de/so/sin/artphoto/photo/sander.htm - линки на фото в конце страницы.
Цитата - мне понравившаяся.
==Циркачи, 1930 http://www1.photographer.ru/pictures/5339.jpg
Случай с Зандером, который взялся в конце 1920-х за гигантский проект «Человек в ХХ веке», серию портретов всех возрастов и профессий, — а при нацистах вынужден был бросить все, так как сына арестовали и негативы конфисковали, — объясняют его критической позицией: слишком много-де говорили его кадры, были обличительны и т.д. Что ж, тогда я могу пересказать содержание вышеуказанного многозначительного кадра так: негры всегда будут на обочине, что бы там они ни думали о себе и о своей особости; женщины, сколь бы ни преобладали в числе жителей планеты, всегда будут крутиться около мужчины, чей взгляд один обладает смыслом — не только пока смотрит в камеру, но и через две минуты, надо думать, тоже; а типы женщин всегда будут варьироваться между вечной униформисткой с пластикой Венеры слева и многознающей блядью на переднем плане… Получается глупо, во-первых, а во-вторых, непонятно, чем же тогда Зандер так не показался нацистам. Есть действительно в его снимках какое-то преувеличение, театрализация, но это не гротеск, не критика, а нечто совсем противоположное — уважение к своим персонажам, которым он позволяет казаться чуть больше не из лести и не из хитрости сатирика. (Константин Агунович)==
Tags: живопись_фотки
Subscribe

  • Привет от лета зиме

    (разговор в What'sApp про вышедшие из строя три недели назад автоворота) (Она) - Прикол с воротами. В лампу подсветки залезла гусеница, и там КЗ…

  • Шуба и селедки

    Черчилль называл новогоднюю российскую политику "борьбой селедок под шубой". (треп с LJ-юзером _moss) ... борьба селедок за драную шубу! ...…

  • Запрокинутое лицо

    Когда хожу снимать концерты, то смотрю на лица часто. И часто же взгляд застревает на одном мальчике: он, кажется, перешел через класс, потому что…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments