?

Log in

No account? Create an account
hina_chleck
August 16th, 2004
12:35 pm

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Пинки от sguez. Нумеро 1.
- Почему взрослым можно, а детям нельзя?
- Взрослым тоже нельзя.
(с) - найдено у bbb.
Но они все равно делают? А потому после прочтения статьи sguez'а стало ясно, что давно найденные и разглядываемые фото Августа Зандера все же надо вынести и для других?
После же всех разглядываний и всех прочитанных слов, которых все же мало - поскольку про людей, встреченных в жизни фотографом, нужно писать нечто, вмещающееся в многотомное собсоч...
Кстати, возникла мысль - Зандер похож на Диккенса: отсутствием попыток судить и вниманием ко всем - главным, средним, маленьким, мелким и мельчайшим персонажам своих книг. И интонацией - всегда есть ирония, смешанная с участием. Или даже не участием - а несудящим всматриванием? Больше писаться не будут слова, лучше посмотреть.
http://www.topos.ru/forums/messages/11/374.jpg - burgerkinder http://www.raederscheidt.com/ARSander.jpg
http://www.amber-online.com/exhibitions/sander-collection

Подборки
http://www.robertkleingallery.com/gallery/sander/aaa
http://www.andrewsmithgallery.com/exhibitions/augustsander/
http://www.goethe.de/so/sin/artphoto/photo/sander.htm - линки на фото в конце страницы.
Цитата - мне понравившаяся.
==Циркачи, 1930 http://www1.photographer.ru/pictures/5339.jpg
Случай с Зандером, который взялся в конце 1920-х за гигантский проект «Человек в ХХ веке», серию портретов всех возрастов и профессий, — а при нацистах вынужден был бросить все, так как сына арестовали и негативы конфисковали, — объясняют его критической позицией: слишком много-де говорили его кадры, были обличительны и т.д. Что ж, тогда я могу пересказать содержание вышеуказанного многозначительного кадра так: негры всегда будут на обочине, что бы там они ни думали о себе и о своей особости; женщины, сколь бы ни преобладали в числе жителей планеты, всегда будут крутиться около мужчины, чей взгляд один обладает смыслом — не только пока смотрит в камеру, но и через две минуты, надо думать, тоже; а типы женщин всегда будут варьироваться между вечной униформисткой с пластикой Венеры слева и многознающей блядью на переднем плане… Получается глупо, во-первых, а во-вторых, непонятно, чем же тогда Зандер так не показался нацистам. Есть действительно в его снимках какое-то преувеличение, театрализация, но это не гротеск, не критика, а нечто совсем противоположное — уважение к своим персонажам, которым он позволяет казаться чуть больше не из лести и не из хитрости сатирика. (Константин Агунович)==

Tags:

(Leave a comment)

Powered by LiveJournal.com