(Там есть ошибки в отношении Евы Беснё - первая - автопортрет, а не портрет Кепеса. Вторая - фото Кепеса надо перевернуть против часовой стрелки на 90 град - указание в духе аверченковского скетча?).
Теперь по сути.
Венгерство там особо ни при чем - космополитизм дует из всех щелей. Банально писать, но взгляд останавливается на Роберте Капе (раскроем в духе лучших традиций культдоноса - Эндре Фридман) - http://www.jewish.ru/history/facts/2008/02/kapa-3.jpg - падающий солдат заставляет приходить снова в этот угол и смотреть. В него можно влюбиться. Не в солдата, а в фотографа, солдата же жаль ужасно - маленький сухой гордый и легко обижавшийся испанец...
Мохой-Надь тоже лучше в фото, чем в рисунках, IMHO. Одно классное фото дворика в Гамбурге уже есть на сайте МДФ, а вот мальчики в лодке из Скандинавии не найдены - они перекликаются с любимым родченковским фото пацанов сверху по косой - не по композиции, а по настроению. http://www.geh.org/fm/amico99/htmlsrc2/index.html
UPD


Стройноногая Лени Рифеншталь, несущаяся в купальнике по снеговому склону у Мункачи - заставляет любовно сказать: "Шорт!" и "Вот мерзавка!" (с) vmarat.
В пандан же сегодняшней метели был и уютный "Трамвай 44 на заснеженной улице" Балога.
(Про фильм "Свои" Месхиева тоже надо написать).