Все мужские роли тоже неожиданно хороши, вкусная деревенская жизнь, грязь и труд которой не замечаются местными, но самое лучшее - роль Анны, сожительницы старосты - с ее лицом, не готовым к приветливости, широкими бедрами, ногами, твердо упирающимися в изрытую коровой мягкую и податливую землю...
Сами по себе персонажи расписаны достаточно прямолинейно, понятно, что чекист сорвется в истерику, "яврей" достойно погибнет (что будет для него неплохим вариантом), а тихий снайпер снова пойдет по лесам. Картинка заслуживает отдельного упоминания - хорошо сделали: Лебешев, которому оператор посвятил свою работу, мог бы благосклонно принять это подношение.
Приятно видеть также отсутствие любых идеологем, но... а пораньше нельзя было это снять?
Мнение рецензента http://www.afisha.ru/movie-review?id=3950423 про "папино кино"- не совсем справедливо, IMHO - дело не в том, что это выдох "шестидесятников", дело в том, что нет новой идеи.
Хотя всегда потом приходит мысль, что ничего нового никто и не может сказать?... И зачем тогда кто-то пишет, снимает etc?