hina_chleck (hina_chleck) wrote,
hina_chleck
hina_chleck

Category:

Где сидит фазан конгениальности

После просмотра трех спектаклей Фоменко вживую и трех записанных - зрительный дайджест:
- абсолютно всегда конгениальны Карен Бадалов и Юрий Степанов, в зависимости от роли притягивают Рустэм Юскаев и Тагир Рахимов, остальные - крепкие актеры.
- абсолютно всегда конгениальны Галина Тюнина и Мадлен Джабраилова. Раздражают Кутеповы, особенно, Полина - все гримаски, хохотки, всплески руками, обмякание в мужских руках и тембр голоса - "одинакие", как автоматы газировки в детстве. Есть за 3 коп, есть за 1 коп, но не более.
- Каменькович ("Двенадцатая ночь" и "Как важно быть серьезным") и Женовач ("Месяц в деревне") показали даже более стройные спектакли, чем мэтр. A part - мог бы и Тенесси Уильямс написать эту пьесу: молодой, ничего не подозревающий, разночинец на дачной вакации - и летние страсти вокруг него?

"Египетские ночи" были сильны первой частью, но хуже во второй - клеопатровской, "Семейное счастие" - много находок, но толстовские прописи и игра Кутеповой все же заставляли вспомнить эпиграмму Некрасова про Ан.Кар.
Толстой нам доказал с уменьем и талантом,
Что женщине не следует гулять
Ни с камер-юнкером, ни с флигель-адъютантом,
Когда она жена и мать.

"Война и мир" уже были руганы ранее.

- "Одна абсолютно счастливая деревня" - очень хороша, но и текст Вахтина здесь великолепен и необыкновенен.
Очень жаль, что снят спектакль "Шум и ярость" Женовача. Бенджи-Степанов, толстый, лысоватый и некрасивый, мог бы заставить даже призадуматься о собирании открыток артиста в отдельную конфетную коробку.

Все, естественно, IMHO.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 21 comments