hina_chleck (hina_chleck) wrote,
hina_chleck
hina_chleck

Наблюдения

1. Наблюдение за чужим: сегодня в троллебас зашла тетенька, уже в возрасте, изо левого угла рта которой тянулись две толстые шерстяные нитки, уходящие куда-то под лацкан достаточно интенсивно-красного пальто. Нет, темно-вишневый цвет нитей гармонировал с "мантелем" и с розовой, несколько нелепой, шляпкой, но вот их назначение... Сначала была мысль о зароке молчания и о нехитром способе помнить этот зарок, но после ее разговора с соседом версия отпала. Потом родилась гипотеза, что ей надо было вырвать зуб a la Эмиль из Леннеберги с промощью отъезжающего транспортного средства, но, испугавшись, дама передумала и села... Больше ничего не придумалось.

2. Наблюдение за собой: в уже заканчивающийся дождь идет по асфальтовой дорожке особа, решившая пройтись после всех деловых встреч - с папкой бумаг в руке, бесполезно закрытым зонтиком, рюкзаком - и, озираясь: "Не видит ли кто?", наклоняется поминутно вниз. Почти полчаса ушло на поиск выползших после дождя на асфальт огромных дождевых червяков, определении направления их движения и перетаскивании на "настоящую" землю в желаемую ими сторону с тихим проклинанием "тупых созданий", прущихся туда, где их растопчут люди. Если бы кто сказал в восемь мои лет, что я возьму когда-нибудь червяка в руки!! Брррр!!!

3. Наблюдение за лидером: сегодня случайно показали музей, в котором были старые школьные парты - коричневые, с крашеной черной столешницей, выемкой для ручек-вставочек, но почему-то без дырки для чернильницы, всякая школьная дребедень прошлых времен, старые ламповые радиоприемники и телевизоры (см. из любезно порекомендованного в комментарии http://www.rw6ase.narod.ru/Index.html), платье классной дамы (?): все несколько эклектично, и смешаны "пони-люди-времена", но очень мило. И еще много чего было показано, рассказано и протрепано в машине с этим директором школы...
И была грустная мысль - не хочется думать, что личность много определяет, потому что тогда что делать тем школьникам, кому не повезло иметь рядом такую личность учителя? И, вообще, не люблю я слова про роль личности в истории. История большая и неповоротливая. Вот.
Tags: за_жисть
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments