Ведьма из "Дневного дозора" на рекламном плакате на остановке густо обсыпана твердыми мелкими снежными шариками.
На стеклопакетах все равно нет узоров детства. Свинство, да.
И это все - текущие минус 27 на термометре за окном кухни, и текущие минус 30 в инете, что сразу выдает оголтелую жажду СМИ очернить и охаять.
Подкинули еще статью http://www.apn.ru/?chapter_name=advert&data_id=824&do=view_single. - про "Дневной дозор"
Сначала было интересно, потом статья начала подпадать под свое же определение
==Как делается пародия? Берётся некий легко узнаваемый оригинал и начинает "обыгрываться". То есть — из него выделяются характерные моменты, всячески усиливаются, всякая чёрточка подчёркиваются трижды. На выходе — смешная и злая карикатура. Каковую можно предъявлять зрителю в качестве конечного продукта. Но можно поступить и иначе. Говоря языком алхимиков, не останавливаться на стадии nigredo ("очернения") и перейти к albedo ("убелению"). То есть, взять эту карикатуру и попытаться перерисовать её так, чтобы она перестала быть карикатурой. Сложить все эти колючие кусочки в гармоничное целое.==
Автор пытается переложить из кусочков льда нужное слово, причем, хитро выкидывает не встающие ледышки и ломает неподходящие ледышки. И слово у него не "вечность", а "злоба", которая довлеет только дню.
Потом посмотрела на имя... Халда. Это же Константин Крылов.