По наводке alya_kulya
==— Скажите, — спросил осмелевший Коркин, пока она приходила в себя и поправляла прическу, — а вы с Сорокиным поработать не пробовали? Вот где, по-моему, благодатная почва… хотя, простите, если я лезу не в свое…
— Да как же с ним поработаешь, голубчик? — искренне изумился Колесников. — Из него дня три лезть будет, по преимуществу Петр Павленко, это, сами знаете, какие ароматы, — а потом ведь ничего не останется, у него сил не хватило своими ногами уйти! Рассеется, как Грушницкий из школьного сочинения. Помните? «Грянул выстрел, и Грушницкий рассеялся как дым». Я тут недавно из одной поэтессы — не будем называть имен, дама известная, православная — целый букет изгнал, весь Серебряный век, почитай, и еще Слуцкий… навонял мне тут ружейной смазкой… И что вы думаете? Под руки выводили, пять килограммов потеряла за сеанс! Теперь уехала на пасеку и больше не пишет. Следующий!==
Upd Уточнение для некоторых: тут интересен момент двойного опошления, IMHO - пошлость экзорциста намазывается на пошлость обрабатываемых литераторов. Подобное лечится подобным.
Чувствуют ли пошлость сами авторы - не могу судить.
А, как уже было сказано, лягнуть литератора всякий рад... :-)