- сонеты r_l и labas'а хороши. Но хороши, увы, в качестве остроумной сплетни, известной только в петербургском свете, а в московских гостиных - уже не будут знать, кто господин N и кто госпожа Lise. С капризной губкой, что ли? А кто же господин X?
- "Школа в Кармартене" оказалась очень удачной шуткой - даже редакторская невычитанность и некоторое неумение двигать протагонистов, чтобы они потом двигали действие, не мешает плотной ткани повести переливаться, дразнить, радовать. Короче, читатель собирает ее на себе живописными складками и глядится в зеркало. Напечатает ли Анна Коростелева бумажную книжку?
- "Изгнание" - не показалось. Вернее, чересчур показалось, что Звягинцев слишком любит кино, что необходимо оператору, но режиссер должен любить в искусстве не красоту, и даже не себя, а соразмерность человеческому. Может ли быть плохо, когда красоты слишком много?
- не могу заставить себя досмотреть две серии "Времени цыган" - ловлю на том, что хочется по-детски позвать полицию-милицию: "Всех нехороших - посадить, всех детей и хороших - отпустить домой с подарками и жар-птицей".
Знаю ли я, чем кончится? Увы, да. Даже знаю, чем кончится для самого Давора Дуймовича.