Фото 1, фото 2 - уже были в дневнике.
(Орфография всех нижеследующих справок сохранена).
Копия (рукой Жолкевич М.А.) справки 7 июля 1923 года о службе и сокращении ввиду реорганизации в Р.К.И. Самаро-Златоустовской жел.дороги. На обороте написано "обязанности выполнялись ей добросовестно.
Содержанием и выходным пособием удовлетворена с 16/VII.
2-и недельным декретным отпуском в текущем году пользовалась.
Главный инспектор Ильин
Зав.канц. Авдеенко
Верно: Розен..."
Справка 13 декабря 1923 года об определении степени пригодности товарища как журналистку. На самом деле - это секретарша. На обороте - "Тов. Жолкевич М.А. был подвергнут практической эспертизе по должности журналистка в течении 1 дней по каковой относится к I рук."
Справка от 13 сентября 1938 года о работе кассиром при клубе ЧТЗ
(За прошедший период она вышла замуж за Николая Антоновича Антонова, потом ставшего начальником ХОЗУ НКВД при ЧТЗ. Арестовали его в 1938 в конце лета (?), на нем был летний костюм, она бежала с пальто в руках, он сказал: "Меня скоро выпустят". Так и не выпустили).
Справка от 25 августа 1938 о зачислении в штат Горзо, опять секретарем-статистиком На обороте - "с 10/X по 10 /XI".
Договор от 10 февраля 1939 о вызове на соцсоревнование тов. Мурзиной /секретаря бюро жалоб/
Девятый пункт перепечатан поверх прежнего и гласит теперь: "Ознакомиться с кратким курсом истории ВКП /б/"
Потом все уехали из Челябинска в Москву, в Москве уже моя двоюродная прабабушка (баба Маня) работала в детском доме при Академии наук, потом вышла замуж за нелюбимого милицейского чина Михаила Афанасьевича Сычева в 1946 году. Умер он в 1956, кажется. Детей у нее не было.
Моя бабушка говорила про милиционера, вспоминая: "Хороший был человек". Но не более того. Возможно, она имела в виду, что не побоялся взять жену из социально чуждых.