Спас положение Ги ле Керрек (Guy Le Querrec) своими джаз-фото. Некоторые аж до дрожи. Ругая себя за отсутствие фотоаппарата (слиняла удачно с работы, да), щелкала мобильником, и вернулась к его фото снова после всех остальных.
(http://public.fotki.com/HinaChleck/vinzavod_biennale_2008/
Последние две фотки
Остальное магнумовское - та самая Лиз Сарфати (детки всякие, немазаные-сухие), Груйер (море такое-сякое), Пинхасов (свой-родной-московский - заморско-чужестранный), Алекс Уэбб - до ужаса напоминающий картинки из журнала "Америка" 70-х годов (журнал пах не так, как "Кобета и жиче", и в нем под фотками были красивые слова, например, "мюзик-шоу". Или "водная феерия") - не стоит двухсот рублей, скажем грубо, прямо и по-премьер-министерски.
Серия Гёксина Сипахиоглу «Взгляд на баррикады – май 68» навела на мысли, что все рассказы про бунт деток против папиков несколько скукоживаются при озвучивании цифры забастовок в мае 1968 года - 7 млн. Кстати, ролик показывает весьма усталые и взрослые лица бастующих, несущих плакаты с требованиями 40-часовой недели.
Понятно, что студенты красивее и лучше смотрятся в кадре: бросающие камни, баррикадирующие Сорбонну, захватывающие Одеон, гордо стоящие у решетки Люксембургского сада, да и Кон-Бендит, сначала блондинистый, а после перекрашенный в брюнета, фотогеничен и харизматичен донельзя.
Но де Голль, думаю, ушел не из-за него и не из-за студентов.
На обратном пути попала в позабытый вестибюль Курской-кольцевой, производящей эстетическое впечатление не слабее Пантеона, как парижского, так и римского. Хочется в него звать Фидия и Микельанджело, рисовать гигантов и их махии, задирать долго голову и даже не понимать, сколько же там высоты.
Надо туда идти с ф/а.