Жоаким Занд: жил-был русский князь. И было у него три дочери.
Одна играла в пинг-понг, другая в теннис, а третья в бадминтон.
И вот та дочь, которая играла в бадминтон...
Старший сын: Ладно, папа, иди работай".
Одна играла в пинг-понг, другая в теннис, а третья в бадминтон.
И вот та дочь, которая играла в бадминтон...
Старший сын: Ладно, папа, иди работай".
Ну авторское, авторское кино, киноарт и тп, и тд. Но почему так скучно-то надо делать?
Если бы я была знакома с Матье Амальриком, то сказала бы: "А почему бы тебе не откупорить бутылку и не посмотреть "Убийство китайского букмекера"? Или Феллини?"
Но я не знакома, а потому скажу ему просто: "Ты, конечно, хорошо играешь жизнь шлемазла-импрессарио Занда, а твои тетки очень зажигательно двигают нехилыми задами и бюстами, но смотреть это все очень скучно уже после первого получаса. Шутки не очень смешны, метания затянуты, остается только смотреть на стриптиз, и, наконец, сурово осознаешь то, что смутно брезжило ранее в мозгах - много голого тела и много раздевания способны отвратить нормального человека от всех замазанных краской окон раздевалок".
А, еще хороший разговор про Жюль Верна, о котором французские мальчишки пытаются рассказать по телефону американским