Гарринча тоже водил мяч только в своих разных по длине, но одинаковых по удару ногах, бегая по правой бровке, одно слово - дриблинг, такой дриблинг. На левой бровке Загало был более полезен. Был хорош Амарилду, но после 62-го он не играл; небось, Пеле его задвинул из зависти. Еще Вава хорошо играл, но ушел после 62-го года.
- Тоже Пеле продружил против?
- Не, Вава старый был. В 62-м году, в Чили, Гарринчу удалили, президент страны, где много диких приматов, написал Авеланжу, и впервые дисквалификацию отменили, что дало возможность ему играть в финале, и удачно - так и вышли две бразильские победы подряд на чемпах. А правило замен ввели только в 70-м, когда стали очевидны последствия травм игроков.
В 66-м матч интересный, но там лайнсмен наш Бахрамов подгадил, засчитав в допвремя спорный мяч, и
- Зачем?
- Наверное, потому, что в Англии играли. Из группы англичане еле вышли, в четвертьфиналах судьи подыграли и немцам, и англичанам против Уругвая и аргов, соответственно.
Наши в матче открытия в Мексике, кстати, стали первыми и с введенными в правило горчичниками, и с красной карточкой. Счет финала не по игре, итальянцы слишком вымотались в полуфинале с немцами, но Рива хорош был, высокий такой центрфорвард, а у бразильцев опять же не Пеле, а Жерсон лучший.
- (Кротко-решительно) Понял, понял, уже три дня слышу, что нужно посмотреть все финалы с 1958 по 1970 годы. Вот будут праздники - и будет песня смотрения.
В Новый год, видимо, надо пожелать, чтобы у всех осторожных пробки шампанского были привязаны к бутылкам, а всем рисковым пожелать к пробке привязать гирьку?
Но, в конце концов, бог наказывает исполнением желаний, а потому лучше просто жить, а если вместе с родными - совсем хорошо.