- Но сирень еще не начала буйствовать.
- Все, кто имеет ноги, берут их в руки и бегут на спектакль "Бабушки" в театр "Практика". Где, как, когда всосали в себя из этого русского воздуха, которым они дышали, эти девчонки, этот говор, эти песни, эти интонации… И слезы наворачиваются…
Дальше понятно, но выпускники РАТИ-ГИТИСа снова на моей памяти переплюнули маститых фигурантов репертуарного театра, да так, что хотелось ответить и понятливо покивать головой на рассказы о деревенской сибирской жизни.
И опять же – даже среди такого блестящего состава две малявки, стреляющие глазами, вырулили на почти гениальность. Мальчик-интервьюер по роли – чистенький и кавайный, но тексты в сторону о личных переживаниях лучше бы убрать, правда, пластики у него не хватит на бессловесную игру.
Публика не всегда была в масть: молодняк вначале смеялся и хлопал, считая, что нужно отметить удачно исполненное пение или сольный выход, но потом посерьезнел и замолчал.
Остается надеяться, что в репертуарном театре не пропадет нота счастливого существования на сцене. Режиссуры не видно, но опять же – удача ли это растворения или что-то еще – сказать по одному спектаклю нельзя.
И белизна босых молодых ног в финале тоже радует отсутствием солярного глянца.
UPD
Рецензии какие-то кривые: пишет народ черт знает что, и вместо сибирской деревни несут про среднюю полосу или про Север - всюду этнография, да.
Или про грим - когда его ни капли нет.
И, вообще, хочется гневно воскликнуть - куда рецензент смотрит!
UPD По второму спектаклю - только про режиссуру. Что не глянулось:
- про чистенького кавайного мальчика уже отписано.
- не понравились сцены с фарами, с закосом под "марусь", - это все же автолавка приехала, а не автозак. И приезд лавки обычно совсем не так проживается в деревне. Явная отсебятошная вставка сцен. И аж два раза - или считается, что это находка, небось?
- слишком откровенная подача дивертисментов, как раз, хорошо вышла.
- а попытки психологических выходов-рассказов - уже хуже.
- действие проседает, и частенько. Спасает хронометраж - 1:20.
Но все перекрывается энергетикой.