К сожалению, в сети сокращенный вариант.
Даже "художественные наклонности" - и то невпопад, больше того - из неправд это самая злостная неправда. Нет у меня наклонностей к литературе, я просто из литературы состою, я не что иное как литература и ничем иным быть не в состоянии
Это, пожалуй, то, с чем можно сразу и безоговорочно согласиться. Все остальное, противоречивое, но искреннее, являет человека, не могущего жить обычной жизнью, несчастного, гениального, понимаемого только Бродом (?), прикованного к перу, играющего воображением, больного, жаждущего любви и понимания и все равно бегущего в страхе всех чувств, кроме мучающей его потребности писать.
Еще цитата:
Вот какие представления - или желания - занимают мои мысли, когда я без сна лежу в постели:
Быть поленом, из середины которого (то бишь где-то в области моего таза) дюжая кухарка, плотно уперши полено себе в живот и со всей силой с двух концов налегая на резак обеими руками, стесывает на растопку щепу.
(А Бубера он лягнул: "...в личном общении он и свеж, и прост, и значителен, и, кажется, не имеет ничего общего со своими вялыми писаниями") Вот и хорошо, что Бубер не читан?