Первое действие, как ни странно, оказалось лучше второго:
- держала в тонусе нажористая вампука со злым герцогом, вертящимся на троне в позах мыслителя (Тюрин), его дочкой и племяшкой (естественность Розы Шмуклер-Селии и умение в любой мизансцене быть убедительной бьют не только игру новичков, но и игру многих маститых. По моему глубокому убеждению).
- был животен и сочен телохранитель Чарли (Поповски), вкрадчив Лебо (Войнаровский), но лучший эпизод - это диалог шута Билли (Рудков) и черножелчного Жака (Пирогов).
Второе действие уже заставляло глядеть на часы, хотя Жак был прекрасен и после: Олег Нирян-изгнанный герцог и тот же деспот, только в крапинку и вид сбоку, уступал братцу (а какой у него был танцевальный проход в гитисовском спектакле "Фро"!); зонгов было многовато, хороших эпизодов маловато; и если понятно, как можно влюбиться в Жака, то никакие влезания в дубленую мужскую шкуру не дают мне возможности запасть на эту Розалинду – НЕ ВЕРЮ!
У фоменковцев были и лучше спектакли, а уж "Двенадцатая ночь" - и подавно. Но трансляция – великое дело все равно.