– мысли после посещения спектакля "Школы драмискусства" "Как важно быть сериозным": костюмы, сценография, идея – похвальны. Мы сидели на галерее, ощущая себя испанскими дамами (во времена Лопе де Вега и Сервантеса дам только начали допускать в театр, отделив для них отдельную галерею – чтобы не совращали? - отчего и произошла "галерка").
Театр почти новенький и игральный – закоулками, оркестром в фойе, "хлебом с маслом Гвендолен", отрезаемым и намазываемым невозмутимым лакеем в антракте для зрителей, не дорвавшихся до буфета.
Выгуливаемый же на сцене в антракте красавец-дог не сильно переигрывал артистов, что тоже радует. Минус в том, что артисты слишком хорошо говорят, стараясь заполнить четкой фразировкой и интонированием все пространство зала, в итоге же провисает ритм и пропадают блеск и граненость пленительно небрежного ироничного фехтования фразами (многовато эпитетов, но для уйальдовского текста не жаль).
В результате самые выигрышные роли получились у
P.S. Мы же в антракте выскочили прогуляться по Последнему переулку (приятельница хотела показать мне места детства вокруг бывшего к/т "Уран"), но далеко не ушли: наш случайный вопрос гулявшей тетеньке перешел в ее рассказ, как двум русским сестрам-училкам пришлось уезжать из Ферганы двадцать лет назад с чемоданом и в том, что на них было надето (после того, как на улице из толпы, кричащей про аллаха, бросили камень в рассказчицу). Квартиры продать не удалось.