hina_chleck (hina_chleck) wrote,
hina_chleck
hina_chleck

Про Кремера, дом Музыки и истоки кумирни дам

(В разнеженном состоянии) Какая стоит "славная осень", ясновельможная осень - солнце, прозрачность и аристократический морозец…
Дом Музыки на Красных холмах у Павелецкой эффектен, прозрачен, открываются изумительные виды вокруг, особенно на котельническую высотку, акустика отличная, но вот сочетание светлого дерева и белого "мармура" не катит, IMHO, а перила на множественных лестницах напоминают колена деревянных водосточных труб, в сечении достаточных для пролетания клубка из трех котов. И обнаружилось, что дерево может невкусно пахнуть…
Теперь Кремер. И "Кремерата Балтика". Ввиду музыкальной неграмотности можно сказать одно: стало понятно, почему дамы влюбляются в музыкантов. Какое значение имеют возраст, отсутствие волос на голове и прочее, если во время "Чаконы" пытаешься хлопающими ресницами задержать подступающие слезы и не удивляешься, что не хватает воздуха? Великолепен был и наймановский "дуэт для скрипки и альта", где звук альта очень подходил к дважды совиному имени девушки Улы Улиона…
Но худой и подвижный маэстро был похож и на мальчишку, когда подпрыгивал, играл шуточки на скрипке, обрывал пассаж неожиданным образом, подыгрывал своим оркестрантам во время исполнения Пьяццолы, произведений во втором отделении "Кинотеатр" etc
Про музыку Бакши и Норштейна: во время первого биса на экране показали отрывки из "Шинели" мастера, а оркестр и Кремер играли аккомпанемент – вышло волшебно опять. Графика поражает светотенями, проработанностью образов и пространства – то есть, у Норштейна будет нечто гениальное. Но не Гоголь, IMHO, а что-то – жалкостью Башмачкина, его жизни, уродством окружающих, ужасом пустынных улиц, заполненных метелью и прописями на снегу и в воздухе – почему-то тащит за собой диккенсовский образ: безнадежно несчастный стряпчий из какого-то там Инна в каморке-тюрьме. Гоголь все же более язвителен, а здесь надрывно-сентиментально получается.
Бакши потом выходил на поклоны, выскочившей поклоннице Кремер намекал на вручение букета композитору, она заупрямилась, всунула подношение скрипачу, и обиженный (?) творец больше не появлялся.

... Вызывали шесть раз, радость зрителей была почти разнузданна, на шестом бисе кто-то из парней-оркестрантов развернул плакат "свободу Юрию Деточкину!", зал оценил намек на Ходорковского, захохотал, и уже стали все расходиться.

Немного вбок: про Гоголя еще самоцитата, из которой видно, что автор замахивался и на фру-фру дам, какие уж тут сантименты http://www.livejournal.com/users/hina_chleck/44097.html
Tags: musik
Subscribe

  • Про ГерМуму

    (От училки прилетело) Про Герасима: объяснить про рабство (физическое и духовное), он не мог по-другому, потому что и его отец, и дед и .... всегда…

  • Делюсь, делюсь - какие могут быть игрушки!

    Цельнотянуто у Grigory Sapov из старого FB ==Большинство постов, которые люди пишут о себе и происходящем в их жизни, это так называемая делёжка,…

  • Прелестное - via mysea - Мбвана Пушкин (с)

    бордюр - вышивка крестиком Подруга Старик Державин Нас было много (Арион) Памятник Полтава? idelsong указал на Всадника, и…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments