?

Log in

No account? Create an account
hina_chleck
June 24th, 2016
11:54 am

[Link]

Previous Entry Share Flag Next Entry
Про опросы
Надо ли так понимать, что социология становится продажной девкой империализма постиндустриализма, то есть, безотносительно к итогам референдума, несоответствие результатов опросов и реальности, данной в ощущениях, о чем-то говорит?

Вот примеры:
1. https://8banks.com/raznoe/2016/04/22/breksit-referendum-v-velikobritanii-o-vyhode-iz-es-23-iyunya-2016.html
==Методология
Текущая вероятность Брексит: расчет основан на данных от Number Cruncher Politics, рассчитанных Мэттом Сингхом. Индекс совмещает средние данные опросов общественного мнения с анализом их точности в прошлом, сопоставляя их с данными прошлых референдумов, вычисляя тем самым распределение вероятности исходов. В расчетах учитывается изменение и волатильность общественного мнения в преддверии референдумов, фокусируя внимание на референдумах касаемо ЕС. Индекс представляет собой модель вероятности выхода Великобритании из ЕС.

Отслеживание общественного мнения: показатель показывает усредненные данные опросов общественного мнения от Number Cruncher Politics. Расчеты основаны на индексе вероятности Brexit от Number Cruncher Politics, осуществленные Мэттом Сингхом. Средние данные опросов общественного мнения, предоставленные Number Cruncher Politics, являются совокупностью опубликованных сведений о прошедших опросах, касающихся членства Великобритании в ЕС. Данные каждого опроса скорректированы на принадлежность компаний, проводивших опросы, к той или иной партии. Телефонным и онлайн опросам были присвоены равные веса. Социологам (лицам, проводившим опрос) также были присвоены веса, основанные на исторических данных и других критериях. Более свежим данным присваивались более высокие веса. Для более детальной информации, посетите сайт ncpolitics.uk==

2. http://www.rbc.ru/politics/24/06/2016/576c48969a79479d8942fd7f?from=newsfeed
==По данным YouGov, за сохранение Великобритании в составе ЕС выступили 52% британцев, против лишь 48%. «Сегодня мы подошли к тем же людям, с кем общались накануне, чтобы спросить их, как они проголосовали», — заявил глава отдела политических исследований YouGov Джо Туаймен. Результаты, по его словам, показали небольшое смещение в сторону еврооптимизма.

Предыдущее исследование YouGov проходило с 20 по 22 июня и дало сторонникам сохранения Британии в ЕС преимущество в 2 п.п. — 51% против 49% за выход из Евросоюза.

... Параллельно редактор британского делового издания Financial Times Петер Шпигель отметил в своем Twitter, что источник, знакомый с результатами частных соцопросов, проводимых по заказу хедж-фондов, также сообщил о 52% проголосовавших за сохранение Британии в ЕС.==

Tags:

(13 comments | Leave a comment)

Comments
 
[User Picture]
From:ak_47
Date:June 24th, 2016 09:58 am (UTC)
(Link)
Надо ли так понимать, что социология становится продажной девкой империализма постиндустриализма, то есть, безотносительно к итогам референдума, несоответствие результатов опросов и реальности, данной в ощущениях, о чем-то говорит?

Можно подумать раньше оно было не так. :)
[User Picture]
From:hina_chleck
Date:June 24th, 2016 10:32 am (UTC)
(Link)
Да вот как-то пребывала в невинности неведения и полагала, что соцсрезы даются достоверные (в пределах погрешности, ессно).
[User Picture]
From:ak_47
Date:June 24th, 2016 10:42 am (UTC)
(Link)
Если шутки в сторону, то я скорее соглашусь с тем происходят фундаментальные изменения и не только в социологии. Прошлые выборы в UK все опросы тоже сели в лужу. Был большой позор, даже специальную конвенцию собрали и судили рядили как так вышло и что делать и кто виноват. Я ожидал что на этот раз выводы будут сделаны и тоже доверился опросам. Оказалсь что что-то прогнило в королевстве.

Может это старое поколение уходит, на смену встают люди у которых всё вот так. Или ещё что. Через 200 всем будет ясно. А пока только ощущение что живём в эпоху перемен.
[User Picture]
From:hina_chleck
Date:June 24th, 2016 10:48 am (UTC)
(Link)
Мне кажется, что эпоха не столько перемен, сколько элита не понимает/не хочет понимать? умонастроений ширнармасс, кхм.
Трамп - наиболее яркий пример.

Думаю, что все сработается все же и притрется: тот же Трамп, попав на вершину власти, будет сильно ограничен в своих действиях многими объективными и не обстоятельствами.

Edited at 2016-06-24 10:49 am (UTC)
[User Picture]
From:ak_47
Date:June 25th, 2016 01:05 am (UTC)
(Link)
Да, низы не хотят, верхи не могут. Трамп и прочие такие же ребята везде по глобусу - симптом происходящего.
[User Picture]
From:hina_chleck
Date:June 27th, 2016 09:23 am (UTC)
(Link)
Уф. Начала XVII, XVIII, XIX и XX веков не очень обнадеживают, да.
[User Picture]
From:hina_chleck
Date:June 27th, 2016 09:25 am (UTC)
(Link)
Да и индейцам в ЛатАмерике не позавидуешь в XVI веке
[User Picture]
From:ak_47
Date:June 27th, 2016 09:52 am (UTC)
(Link)
Я необразованый валенок. :) А что случилось с индейцами в XVI веке?
[User Picture]
From:hina_chleck
Date:June 27th, 2016 09:57 am (UTC)
(Link)
Испанская колонизация - и померли от болезней и войн.

Edited at 2016-06-27 09:57 am (UTC)
[User Picture]
From:ak_47
Date:June 27th, 2016 10:18 am (UTC)
(Link)
Согласен.
[User Picture]
From:hina_chleck
Date:June 24th, 2016 10:51 am (UTC)
(Link)
Убжл
[User Picture]
From:arpad
Date:June 24th, 2016 11:10 am (UTC)
(Link)
2-4% погрешности опросов уже решают результат. Соцопросы просто весьма малополезны при таком разбросе.

Плюс эффект подкручивания в сторону ожиданий заказчика.
[User Picture]
From:hina_chleck
Date:June 24th, 2016 11:55 am (UTC)
(Link)
Вот второе - самый корень и смак: заказчик не заплатит!...

Улучшить первое - есть гипотетическая вероятность. Но именно последние события и наводят на мысли об отрицательном тренде социологии.
Powered by LiveJournal.com