hina_chleck (hina_chleck) wrote,
hina_chleck
hina_chleck

Categories:
  • Music:

Правила не виноделов, но кляузников

Вчерашний день ушел на выковыривание из почты писем почти за два года, подборку всех материалов и составление кляузы в адммоскобл о необходимости ремонта пешеходной дорожки, разломанной вот эти два года назад при строительстве надземного пешеходного перехода. А потом еще и проводка теплотрассы добавилась, и дорработники делают полигональные глаза и говорят в своем окончательном ответе, что:
a) дорожка стихийная (ну да, полвека лет назад забетонирована еще была)
b) дорожка уже была сломана
c) жители могут ходить по автомобильной дороге с двойным гаком пути (бешеной собаке, ясное дело, семь верст не крюк)
d) теплотрасса - это третий класс опасности, и там ходить нельзя (а все мимо ходят и никакого согласования с местной администрацией, а та и рада)
e) а что мы обещали починить в письме - ничего не знаем.

Не, я с них не слезу все равно - это была пятиминутка гнева.

А вообще, писание писем - ответов и кляуз - дело тонкое. Начальница мне всегда просила приносить ей на согласование письма, которые готовились в ФЦТ, Рособрнадзор и, конечно, в департамент + родителям, скандалящим и не, и правила их. (Около 75% писем уходило на объяснение ФЦТ апелляций и почему надо удовлетворить, 10% - толстые намеки, что ошибки в вашей базе, кхм, 10% - разъяснение ошибок организаторов и самих участников в аудитории, 5% - просьбы и текучка. Про ошибки в своей базе - ни разу, по-моему: наши админы правили их сами на своем региональном уровне, не обращаясь наверх).

Тонкости правки мне были непонятны, если честно, кроме того, что ответы родителям участников экзаменов должны были быть посуше, но потом она говорила, что я очень хорошо стала их писать. Это опять было непонятно, так как особых изменений стиля не усматривалось, а эмоции я никогда и так не привносила, только доки и факты.

Ругаться-то мы могли ругаться вслух, но опять же, по здравом размышлении приходили к тривиальному выводу, что у нас нет всей информации, чтобы судить о действиях вышестоящего всякого, кхм, органа.

____________

Для успокоения посмотрела три части "Гамлета" с Дэвидом Теннантом с субтитрами, постановка Грегори Дорана - действие вначале раскачивается, набирая ход с конца первой части из трех.
Теннант - прекрасен, не интеллектуальный, а телесный Гамлет: встреча с призраком сразу выдергивает его из жизни и остаются метания, некрасивое безумие, выпущенные на волю уже присутствующие тараканы - одновременно с очень смешными сценами с Полонием (прекрасная роль) и актерской труппой; напряженными - с Клавдием (тоже прекрасно отыгранным, он же - призрак, поэтому тут интересная загогулина, что и отец, и дядя - два сапога пара, и гертрудино поведение понятнее становится).

Офелия - ня очень - картина Милле приходит на ум; Гертруда - хороша, когда не рвет страсть в сцене в покоях с сыном. Гробовщики - суперские ребята, Горацио - немного вялый, при этом долженствующий быть хорошим, нормальным, когда все вокруг сыпется.

Все монологи берут за душу - странно, да? И текст очень хороший. Нет, скажем так, лучший текст в литературе. (Свежая мысля, кхм). И спасибо режиссеру и актерам, которые дали увидеть это.

Ich geschrieben, mit Hilfe Dreamwidth OpenID.
Tags: за театр
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments