hina_chleck (hina_chleck) wrote,
hina_chleck
hina_chleck

  • Music:

Из пены дней

- Нынешнее Зарядье понравилось - это отплата долга, когда Лужков, восхитившись сам пространством от Метрополя до Манежа, открывшимся после сноса гостиничного комода, все равно воткнул снова фешенебельный сундук. Теперь же москвичам подарили пространство в центре города - да, не для туристов - они и не такие виды видали, а именно для горожан. Другое дело, что мы туда пойдем еще года через два, и то случайно, но основной массе москвичей оно понравится, и право смотреть на эти холмы, реку и Кремль они имеют.

Цитата из Ревзина
==К сожалению, в этой стратегии чем дар лучше, тем большая эмоциональная энергия требуется на его деконструкцию. Вопрос, правда, в количестве горожан, не принимающих логику потлача — если их число для власти не критично, то этим мнением можно пренебречь.==

Кстати, надо все почитать, там очень интересная подборка по архитектуре города
https://www.kommersant.ru/doc/3242167 - Как устроен город.
_______________

- после разборки CD (и не так чтобы много их было) нашлось купленное лет ...надцать назад: Гай Мэддин - просмотрено четыре фильма, один из них короткометражка, один (Archangel) - брошен через полчаса. Осталось еще поглядеть My Winnipeg и подбить баланс.
Промежуточные же итоги: "The saddest music..." - да, смотреть, влияние нарковеществ не светится особо, а ирония и изобретательность, положенные на внятный сюжет (основа - пьеса Кадзуо Исигуро?), вместе с точнейшими типажами актеров и стилизованными съемками дали уникальную картину. Музыка - отдельный персонаж там. (Gavrilo the Great - еще один прикол из березинских историй)

"Cowards bend knees" - уже не то.

Рецензия "Игра ума в безумие" (все уже написано до нас) выражает и мои ощущения от остальных фильмов. http://www.ekranka.ru/?id=f860

==Потом смотришь "Архангельск". И что же видишь? Первые двадцать минут дико интересно. Мэддин не обманывает твоих ожиданий. Все нормально: отвратное качество изображения, диалоги перемежаются титрами и немыми сценами. Ништяк, браток, думаешь ты. Вот сейчас начнется.

Но никак не начинается. Однообразие черно-белых кадров начинает приедаться, сюжета нет. Интерес поддерживается удачными сценами, не такими уж редкими, но расположенными дискретно. Между ними, континуально, располагается отсутствие сцен или сцены плохие. А сюжета, напомню, нет. А когда все-таки начинается, уже, как пел деятель когда-то андеграундной сцены, "наверное, слишком поздно. Слишком поздно". Гальванизация трупа видимого результата не дает.

И вроде бы. Энергии осталось столько же. Понимаешь, что нет музыки, музыка обеспечивала большое количество энергии, но, в общем, и без нее ничего. Стилизация по-прежнему отличная. Безумие? Его стало побольше, есть несколько прикольных (даже очень) идей, распределенных по фильму, но, в общем, градус безумия, конечно, снижен, размазан по фильму пуассоновским, например, распределением. Главное с этим безумием — понимаешь, что оно не настоящее. На протяжении короткого мультика, конечно, можно дурить зрителя, но испытания большими числами оно не выдерживает.==

UPD - еще реплика Ревзина https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1797204393653730&id=100000925591192&pnref=story

Ich geschrieben, mit Hilfe Dreamwidth OpenID.
Tags: за общество
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments