==Чисто по сценарным моментам:
– Коулман вначале дают только карикатурные моменты, и ей трудно выйти за эти рамки; в конце фильма уже есть трагизм одиночества венценосной особы, но времени на это много автор не дает.
– трио героинь вначале катится более-менее плавно, потом правдоподобие пропадает: Сара по своему типажу не должна допускать такой ход событий, и наивные глаза протеже не должны ее обмануть.
– роман Абигайль и Мэшема идет по рисунку "идеальной пары", и когда она становится его женой, то сцена брачной ночи решена плохо, – раздумья "где же, мол, мой враг" притянуты, и выпирает попытка закольцовывания с начальной сценой в карете.
И непонятны ее романы с другими (??): уже в фаворе, ну и что? Вести-то интригу она умеет, но думать над планом ей надо, играя с кем-то в стенку, – Мэшем для этого нужен.
– если реж хотел спеть дифирамбы силе женского пола, то у него вышло это с долей иронии, что украсило фильм, но стирание психологии всех мужских персонажей испортило фильм: все они проходят по разряду табличек "это море" – "это муж" – "это аматер". Один Харли снабжен какими-то двигающими героиню репликами, но ирония грима и модуса операнди его вдвигают в разряд таблички "это прециозный жантильом".
В итоге: никого не жалко, кроме королевы, но времени для нее не хватает.==
__________
Чтобы два разе не
Пост с дразнением berezin'а FB скрыл, упомянув, что его видели трое, - и эти роботы запрещают мне ковыряться в LJ? Ну нет.
Ich geschrieben, mit Hilfe Dreamwidth OpenID.